Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
ПРОТОКОЛ №287 |
||
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ |
||
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
||
Наименование организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» муниципального образования – городской округ город Касимов |
||
Регион: Рязанская область |
||
Адрес: 391300 Рязанская обл., г. Касимов, ул. Советская, д. 209 |
||
Ф.И.О. руководителя: Маслова Марина Александровна |
||
Контактный телефон: 8 (49131) 2-49-09 |
||
Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ") |
||
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
||
№ |
Критерий/Показатель |
Набранное количество баллов |
1 |
Критерий "Открытость и доступность информации об организации" |
93,7 |
1.1 |
Показатель "Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами" |
93 |
1.2 |
Показатель "Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование" |
90 |
1.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной в сети "Интернет" |
97 |
2 |
Критерий "Комфортность условий предоставления услуг" |
99 |
2.1 |
Показатель "Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг" |
100 |
2.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией" |
98 |
3 |
Критерий "Доступность услуг для инвалидов" |
54 |
3.1 |
Показатель "Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов" |
0 |
3.2 |
Показатель "Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими" |
60 |
3.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов" |
100 |
4 |
Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования" |
99 |
4.1 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию" |
99 |
4.2 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию" |
99 |
4.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия" |
99 |
5 |
Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
99 |
5.1 |
Показатель "Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым" |
99 |
5.2 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации" |
99 |
5.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации" |
99 |
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ |
88,94 |
|
РЕЙТИНГ (МЕСТО СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) |
96 |
|
НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
||
В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг, выявлены следующие недостатки по критерию "Открытость и доступность информации об организации": |
||
Несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация: |
||
- локальные нормативные акты (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся) (частично) |
||
- об учебных планах с приложением их копий (частично) |
||
Несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном сайте образовательной организации ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация: |
||
- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования |
||
- отчеты об исполнении таких предписаний |
||
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||
На официальном сайте образовательной организации отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг и их функционирование, в частности: |
||
- о технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
||
По результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов" имеются следующие недостатки: |
||
Помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует: |
||
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) |
||
- выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов |
||
- адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы |
||
- сменные кресла-коляски |
||
- специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в образовательной организации |
||
В образовательной организации отсутствуют условия доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: |
||
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
||
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
||
- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории |
||
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
||
По результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»: |
||
Привести в соответствие информацию о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах, в частности: |
||
- локальные нормативные акты (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся) (частично) |
||
- об учебных планах с приложением их копий (частично) |
||
Привести в соответствие информацию о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет", правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582, и требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденным приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 № 785, в частности: |
||
- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования |
||
- отчеты об исполнении таких предписаний |
||
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||
Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями образовательных услуг, в частности: |
||
- о технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
||
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»: |
||
Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: |
||
- входные группы пандусами (подъемными платформами) |
||
- выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов |
||
- адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами |
||
- сменными креслами-колясками |
||
- специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в образовательной организации |
||
Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: |
||
- дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию |
||
- предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
||
- обеспечить помощью, оказываемой работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории |
ОТЧЕТ по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об организации |
|||||
1.Несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация: - локальные нормативные акты (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся) (частично) - об учебных планах с приложением их копий (частично) |
1. Привести в соответствие информацию о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах, в частности: - локальные нормативные акты (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся) (частично) - об учебных планах с приложением их копий (частично) |
Февраль 2022 |
Заведующий Маслова М.А. |
1. Информация о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещениях организации размещена в соответствии с требованиями. |
Февраль 2022 |
2. Несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном сайте образовательной организации ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация: - предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования - отчеты об исполнении таких предписаний - об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
2. Привести в соответствие информацию о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет», правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582, и требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации, утвержденным приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 № 785, в частности: - предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования - отчеты об исполнении таких предписаний - об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Январь 2022 |
Заведующий Маслова М.А. |
2. Информация о деятельности организации, размещенная на официальном сайте организации в сети "Интернет", соответствует правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в сети интернет и приведена в соответствие. |
Январь 2022 |
3. На официальном сайте образовательной организации отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг и их функционирование, в частности: - о технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
3. Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями образовательных услуг, в частности: - о технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
Март 2022 |
Заведующий Маслова М.А. |
3.ссылка размещена на главной станице официального сайта учреждения ( о технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг образовательной. |
Февраль 2022 |
- |
- |
- |
x |
x |
|
II . Комфортность условий предоставления услуг |
|||||
- |
- |
- |
- |
x |
x |
III. Доступность услуг для инвалидов |
|||||
1. Помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует: - оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) - выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов - адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы - сменные кресла-коляски - специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в образовательной организации |
Создание условий для обеспечения доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (при наличии финансирования) |
Октябрь 2022 |
Заведующий Маслова М.А. |
Не выполнено |
Октябрь 2022 |
2. В образовательной организации отсутствуют условия доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории |
Создание условий для обеспечения доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (при наличии финансирования) |
Октябрь 2022 |
Заведующий Маслова М.А. |
x |
x |
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы |
|||||
- |
- |
- |
- |
x |
x |
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
- |
- |
- |
- |
x |
x |
ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об организации |
|||||
1.Несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация: - локальные нормативные акты (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся) (частично) - об учебных планах с приложением их копий (частично) |
1. Привести в соответствие информацию о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах, в частности: - локальные нормативные акты (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся) (частично) - об учебных планах с приложением их копий (частично) |
Февраль 2022 |
Заведующий Маслова М.А. |
x |
x |
2. Несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном сайте образовательной организации ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация: - предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования - отчеты об исполнении таких предписаний - об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
2. Привести в соответствие информацию о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет", правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582, и требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденным приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 № 785, в частности: - предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования - отчеты об исполнении таких предписаний - об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Январь 2022 |
Заведующий Маслова М.А. |
||
3. На официальном сайте образовательной организации отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг и их функционирование, в частности: - о технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
3. Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями образовательных услуг, в частности: - о технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
Март 2022 |
Заведующий Маслова М.А. |
||
- |
- |
- |
x |
x |
|
II . Комфортность условий предоставления услуг |
|||||
- |
- |
- |
- |
x |
x |
III. Доступность услуг для инвалидов |
|||||
1. Помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует: - оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) - выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов - адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы - сменные кресла-коляски - специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в образовательной организации |
Создание условий для обеспечения доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (при наличии финансирования) |
Октябрь 2022 |
Заведующий Маслова М.А. |
x |
x |
2. В образовательной организации отсутствуют условия доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории |
Создание условий для обеспечения доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (при наличии финансирования) |
Октябрь 2022 |
Заведующий Маслова М.А. |
x |
x |
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы |
|||||
- |
- |
- |
- |
x |
x |
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
- |
- |
- |
- |
x |
x |